119530, Россия, Москва,
ул. Очаковское шоссе, д. 34

Инновации

Современный рынок вынуждает бизнес прилагать значительные усилия к постоянному обновлению структуры собственного ассортимента товаров, чтобы обеспечить динамичный рост продаж, а, следовательно, и доходов. Активную политику относительно ассортимента товарной продукции стимулирует появление новых товаров на рынке, изменение платежеспособности покупателей, их возможностей и вкусов, развитие науки и техники.


Поэтому «Eco Procs» в значительной мере базируется на инновациях, на активном маркетинге, ибо развитие и внедрение нового товара на рынке исключительно сложный процесс, реализовать эффективно который невозможно без профессионального маркетинга. Именно поэтому инновационный подход рассматривает изменения на макроуровне, как причину процесса, а изменения на микроуровне - как следствие. Причем задача «Eco Procs» - найти оптимальные возможности для согласования этих уровней.

Таким образом, формирование концепции предпринимательского маркетинга с позиции инноваций должно включать такие постулаты:

  • рынок и его воздействие нельзя заменить планом. Это касается всех элементов рынка - от рыночных ресурсов и инвестиций до технологий;
  • бизнес, как система, не должен существовать только ради себя самого, а прежде всего - реализовать функции обеспечения потребителя;
  • менеджмент обязан своевременно реагировать на импульсы о новых потребностях и более того - упреждать их;
  • генерация и демонстрация новых бизнес-идей, инноваций, есть основным катализатором всех поисков и изменений рыночной среды конкретного бизнеса;
  • инновации есть основа современного бизнеса - это устремление, наука, творчество, поиск, усилия и результат: успех и развитие.

«Eco Procs» ориентирован на формирование соответствующей модели и обеспечение условий для процесса создания бизнес-идей, которые отвечают духу времени и даже опережают его. Реализация идей на базе такой модели имеет своей целью обеспечение долговременной жизнеспособности бизнеса.

Таким образом, основным содержанием инновационной политики, с обозначенных позиций, есть генерация идей новых товаров, предназначенных для рынка, или идей, связанных с формированием потребностей рынка в новых товарах. Отсюда рационально обозначить контуры ‘’стратегии новых идей и нововведений’’.


И, наконец, последнее - новые инновационные идеи - это, как правило, плод сочетания творческого мышления и способности использования свежего взгляда на общепринятые вещи. Если бизнесмен обладает подобными навыками то, как правило, успех в предпринимательстве ему обеспечен. При отсутствии таковых необходимо больше уделить внимания на подбор своей команды - выбирать по возможности творческих личностей и обратить внимание на профессиональные консалтинговые услуги.